среда, 13 октября 2010 г.

Как я покупал свою CB 400 SF


Пришли холода. Грустно. И что то захотелось написать о том, как я покупал свою, теперь уже свою, CB 400 SF Vtec 1.



Вообще осознание того, что неплохо бы сменить мотоцикл пришло в конце лета. И не то, чтобы я особо сильно наловчился ездить на YBR-ке, и мне его очень уж шибко не хватало, нет, конечно, ещё было куда совершенствоваться. Тут есть ещё что-то другое. Даже не знаю, как назвать. Вроде не жадность и не зависть, возможно готовность совершенствоваться и расти дальше. В-общем, начал я присматриваться и прицениваться к продаваемым мотоциклам. Сначала к четвертинкам а потом и к четырёхсоткам. Очень нравился Вalius. Съездил к Woodi на предмет потрогать и расспросить. Уехал неудовлетворённым. Если бы был хоть какой-то выбор, это возможно бы стало вариантом. Потом был Bandit. Однако посидушка и покатушка на нём привела к мысли, что это не то, что я хочу. Совсем не то. После чего на смену плавно пришёл вариант с CB-хой.

   Надо заметить, что в сентябре мне удалось, наконец-то, смотаться на YBR-ке в Саратов, а точнее в Саратовскую область. Это был кайф. Сие мероприятие позволило сделать перерыв в выборе нового мотоцикла и немного охладиться. Как показала практика, решение должно созреть. Особенно такое важное. И оно постепенно созрело.

   Было несколько интересных мотоциклов в НН, Ульяновске и Казани. Примерно одной ценовой категории и качества за редким исключением. Поскольку в Чебоксарах их не было в принципе, был совершён вояж в Казань с просмотром двух экземпляров. Один постарее версии S. Другой 2000 года Vtec 1.Посмотрел и отнёсся к сему очень спокойно. Помню, когда покупал YBR-ку  - это была любовь с первого взгляда. Как увидел, сразу понял, это ОН,  мой мотоцикл. Тут такого не было и это настораживало. Ну да ладно, прошла неделя, вторая. И тут из Москвы подоспел Костян со своей фурой и вариантом покупки XJR-a. Не сразу, но в душу запало. Списался с продавцом, потом созвонился. Обо всём договорились, выезд в Москву через два дня и чемоданное настроение. Грузовые компании обзвонены, бюджет рассчитан и всё пучком и вдруг продавец как-то потерял энтузиазм, а его телефон стал на удивление плохо работать. Оказывается, не дожидаясь меня, он толкнул его какому то москвичу, о чём и прислал SMS в 11 ночи. Хорошо ли это? К тому же в 11 ночи как находящийся в благости человек, я уже сплю. В-общем, поездка в стольный град так и не состоялась. А может быть и к лучшему.

   Как я уже писал, во время поисков мотоцикла приходилось неоднократно сталкиваться с некоторой, не то чтобы непорядочностью, даже и не знаю, как назвать, жадностью, что ли или безответственностью продавцов. При покупке CB 400 тоже были неприятные моменты. Было два варианта обмена денег на мот. Продавец гонит мот из Казани сам либо я еду туда и гоню своим ходом. Разница в цене в этом случае составляла четыре тысячи. Даже при условии покупки такой дорогой вещи как мотоцикл деньги для меня ощутимые. Тут можно и иначе рассуждать. При такой дорогой покупке как мотоцикл весьма ощутима каждая копейка или вернее недостаток этой копейки. Так вот. После оформления договора купли продажи и возврата в гараж для расчета продавец начал гундеть о трудной жизни, недостатке денег и малой стоимости мотоцикла, и что он вообще уже не хочет его продавать за такую цену, и если бы он знал, что так плохо всё будет…..Это было совсем нехорошо. А когда я уже собрался стартовать дополнительно сообщил, что сигналка, заявленная при продаже как имеющаяся в наличии, действительно хоть и имеется (против факта не попрёшь), но не работает, так как надо. Точнее не имеет обратной связи с брелком и не хуя не отображает на своём экране. Да и на самом мото по сигналке косяки со светом. Ну и кто он после этого? И ещё есть вопрос. Покупая первый мотоцикл, договор купли-продажи с хозяином я оплачивал пополам. Продавая его, я поступил так же. С CB-хой было иначе. Договор купли продажи хозяин оплачивать отказался на отрез, мотивируя тем, что всегда платит покупатель. Учитывая выше изложенное, у меня есть большие сомнения на этот счёт. Интересно, а как было в вашей практике, друзья?

   Как и советовал Николай по Казани шёл не быстро и внимательно, не обращая внимания на торопыг (пару раз бибикнули). Да быстро было бы и не возможно из-за большого количества машин. Выехав из Казани попилил прямо. Машин за Волгой меньше, ехать легче. Тем более до кольца все медленно ехали в потоке из-за ремонта, а дальше трасса была полупустая и никто не напрягал: ехай как хочешь. В городе пилил на первой-второй передаче до 6000 оборотов. Этого хватало. На трассе, покрутив ручку, понял, что такое Vtec. Ехал на третей и четвёртой. Сжёг бак бензина почти что. Потом уже подсказали, если не крутить расход будет поменьше. Поэтому попробовал ездить на 4-5 до 6000. Но, черт возьми – как приятно отвернуть ручку до красной зоны!

   Тут ещё раз хочу поблагодарить за поддержку ребят. То, что довезли с барахлом да Казани и мотоцикл глянули – большое дело.

   Останавливался пару раз отдохнуть. Около Че на любимой заправке попил чаю и имел беседу с типа важным дядечкой серьёзной направленности. Дядечке сбить с панталыку меня не удалось. Домой добрался благополучно. Съехать в овраг и закатить в гараж эту дуру реально, если не дождь и не мокро. А вот выкатить, даже по сухому – пупок развязывается.

   Плохо без кика. В субботу, в последний тёплый денёчек, сел аккумулятор. Весь день коту под хвост. Пока снял, пока домой доехал, пока зарядил. Эх, да что там говорить то.

   Жду, не вылезет ли ещё какая закарючка у техники? Несмотря на написанное мотоцикл сам в хорошем состоянии и мне весьма нравится. Громоздкий только, трудно с моим весом его по кочкам в овраге ворочать. А на трассе очень даже здорово. Доволен. Думаю, как примостить кофр. И в следующем сезоне ждут дороги на юг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий