пятница, 29 июля 2011 г.

Путешествие на Чёрное море! На юге.


На юге.

Там особо поездить не удалось. Было всего три солнечных дня. Все остальные дни ветер и срывающийся время от времени дождь. Два дня из солнечных загорали в Анапе, на третий солнечный день ездили в Геленжик.
Планы были более чем обширные, но, видимо не судьба.
В Анапе стало хуже. В городе появились явно пришлые деньги. Строится всякая, прости Господи, дрянь. Три многоэтажки из чёрного стекла, о которых много писали, действительно испохабили город.
В городе чисто. И стоит всё недорого.
Я вообще прусь, когда некоторые местные, да и не местные интернет товарищи с апломбом и уверенностью рассказывают как плохо на юге и как дорого всё стоит, нет сервиса и, вообще, лучше ехать в Турцию или Тайланд, там типа всё дёшево. Таких товарещей я безапеляционно шлю на хуй.
Я не знаю, что они, конечно, делают на юге. Может быть, ходят в рестораны и боулинги, снимают проституток и жрут водку ящиками? И не знаю как в Анкаре, а у нас в Чебоксарах это тоже не дёшево. 
Ездить на юге не дороже чем по России. Цена бензина такая же. Жильё в центре Анапы нам обошлось 300 р. с носа в день. Душ с горячей водой и читый туалет работали всегда и были свободны. Утюг, посуда, плита – Бога ради, пожалуйста. Хозяева приветливы и предупредительны. Отдыхающий народ, слава Богу, мирно отдыхал, и дебилов-соседей не было. Во дворе тень. Дойти можно в любую точку города. Продукты покупали в Магните через дорогу. Несколько раз ходили и ездили в СУПЕРМАГНИТ в ст. Анапской. От него я просто балдею. Вот только шлем в камеру хранения не помещается. А какая там огромная, вкусная и дешевая пицца и пироги. Пицца, кстати, учитывая вес и содержимое, в два раза дешевле чем в Пицца-ник. Выбираю что нибуть одно, потом вижу другое, более вкусное, бросаю первое, хватаю второе итд. В кафе кушали один раз, когда приехали. Не люблю кафе. Просто не хотелось заниматься готовкой. Обошлось в 300 рублей на двоих. Салат, первое и второе мясное плюс попить. Конечно, можно покупать и всякую хуету за дорого: типа блинчики с бананом за 120 рублей или жратву на набережной, но мы  дуростью не страдаем и стараемся питаться правильно и разумно, по возможности. В-общем проживание в Анапе нам обошлось абсолютно во столько-же как и в Чебоксарах.



Гуляли по городу. Прошли набережную. На набережной возле маяка поставили интересные противовандальные тренажёры. Мы их все пролазили. Там же на набережной появилось такси (экологическое). Дают в прокат велосипеды. Для дам с детьми – велосипеды с колясочкой на прицепе.
Отдохнув два дня в Анапе поехали в Утриш. 







Красиво там, приятственная дорога среди холмов. Посмотрели. Через деревни вернулись себе в станицу.
В один из пасмурных дней посетили Новороссийск.








 Концерт на набережной Новороссийска. Как выяснилось потом, музыканты не по доброте душевной играют, ЕР и муниципалитет добровольно-принудительно сгоняют туда их по выходным. Народу нравится. Музыкантам - нет.



Дорога Новороссийск - Верхнебаканский.



Съездили в Абрау-Дюрсо.





Дороги в Краснодарском крае хорошие. Между деревнями – не всегда. Водители разные. В массе своей к мотоциклу относятся хорошо. В пробках предупредительно расступаются и реагируют адекватно. Спасибо им. А уж пробки в Анапе – жуть жуткая. Особенно на Анапском шоссе и на Крестьянской. Два раза не мог там свернуть и проскочил поворот. Полное столпотворение и непонятные перекрёстки с кучей знаков.
Фуры когда жарко не ходят и стоят по краям дороги – запрещено, иначе колейность наступает разогретому асфальту и полная трында дорогам, но зато утром и вечером – хоть вешайся. Проезжая Новороссийск устали стоять в пробках. Тяжело, к тому же город незнакомый. Разик заблудились.
Мудаки на автолоханках так же как и в Чувашии практикуют обгон с подрезанием, последующим торможением и резкой остановкой на краю дороги. Из неприятных моментов могу ещё вспомнить ситуацию, когда нас обогнала газель на пустой  четырёхполосной дорге, долго шедшая сзади она вдруг резко ускорившись обошла впритирку. Я испугаться не успел, только принял как факт, а вот супруге было не по себе.
Раздражают аборигены делающие деньги очень и очень навязчего. Идешь мимо стоящего человека. Никого вокруг нет только он и ты. И вдруг он начинает орать дурным голосом.
- Яхты, купание в море, дайвин.
Или
- Горячие пирожки, чухлома, напитки.
Блять, да жри ты сам свою чухлому. Так и хочется что-нибудь крикнуть в ответ. Помню, когда в Анапе работал, практиковал.
- Дырки от бублика, сигаретные бычки, мёртвого осла уши.
И никто не удивлялся, что самое странное. При жене так не решился, однако.
В один тёплый день поехали в Геленджик. Посмотреть дольмены. Давно хотели увидеть. Проехали Новороссийск. Немного пофоткались. 










Потом оказалось что пофоткались не там, надо было у стеллы, но останавливаться как всегда не хотелось. Немножко порулили по серпантину. Около Новороссийска есть несколько поворотов на 180 градусов. Дорога местами хорошая, а местами не особо. Обочины с камнями, съехать затруднительно. Так или иначе, туда добрались. Оставили мотик на стоянке (100 р) и заплатив торгашам родной природой пошли смотреть дольмены. Дорога разбитая, грязно, всё вытоптано. Продавцы сидят под позорными обвалившимися навесами, некоторые продают какую-то хрень прямо на лавочках. Убожество. Куда девают всю ту мзду, которую собирают на входе?
Дольмены впечатлили и весьма.
А вот люди занимающиеся торгашеством в этом месте абсолютно ни к чему. Идём по лесу. Слышим стук барабана. Доходим – сидит мудак и чего-то просит, чего просит непонятно. То ли фенечек каких то, то ли ещё какой поеботы. Мудак, короче. Идём дальше ещё один педрила эльфиец за определённую мзду предлагает пострелять из лука. Чо та не хочу я стрелять из лука находясь на территории памятника природы и  среди курганов захоронений, и вообще стрелять из лука не хочу, а за деньги тем более.
Приятное впечатление, уже у самого водопада, оставила нерусская тётенька торгующая сухими приправами и смесями. Давно хотели купить, но что-то не попадалось. А тут прослушали лекцию и затарились от души. На те деньги, за которые здесь можно купить напёрсток там предложили стакан. Взяли и для первых блюд и для вторых и для салатов и в подарок. И сами от неё ещё подарок получили. Вот!













Водопад там хреновый. Так себе, одно название, но у нас и такого нет. Посмотрели, пошли обратно.



Обратно топал босиком. В ботах – тяжело.
            Встретили мальчика купающегося в речке и загорелого как цуцик. Пацаненок оказался племянником местного начальника. Поболтали с ним. Спросили где можно поесть и по его совету покушали в вегетарианском кафе. Недорого и пища оказалась приятно пресной, по ней уже соскучились. Очень необычной пищей питались у родственников. Какой-то южной и специфической, насыщенной приправами и необычными вкусами, немного соскучились по своей, поэтому пресное пошло за милую душу.
Тут же супруга купила какую то вязанную хрень типа платья и кофточки. Очень недорого и красиво. И первое и второе мне весьма понравилось.
Обратно в станицу доехали быстро и без приключений.

четверг, 28 июля 2011 г.

О страховщиках и курицах.


Сегодня ходил в страховую. Написал заявление о возвращении части страховой премии по ОСАГО. Мотоцикл продал, а страховка не вышла.
Более бестолковой курицы, чем тамошняя работница я не видал.
Сначала сказала, что надо принести сберкнижку. Ну, надо, так надо. Благо – дорогу только перейти. Сходил, принёс. Потом оказалось, что сберкнижка не нужна, а нужен только номер счёта. Блять! Сразу не могла сказать. Номер счёта я и так специально списал.
Бланка заявления с нормальными реквизитами банка нет. Пришлось зайти в банк, благо он рядом.
Пока оформляла – отключили свет. Выбило пробки. Включить не может.
Забыла отдать бланк договора. Пока не напомнил даже о нём и не вспомнила.
Потом выяснилась, что забыла вообще его отксерить!
Но самое интересное впереди!
-А Вы где работаете.
-В школе.
Долгая пауза. Очень долгая.
- Знаете, я могу Вам предложить застраховаться.
Это было сказано очень значительно! 
Вот тут я уже катался. Тут меня окончательно пропёрло. Ну конечно, вот если бы я в ОМОНе работал или охранником, вот тут страховаться и нахер не надо, а в школе как пить дать - надо обязательно.

Путешествие на Чёрное море! Волгоград-Анапа (перегон третий)


 Туда

Волгоград-Анапа (перегон третий)

С утра всё как то не заладилось. Зная о злоключениях можно было бы встать и пораньше. Началось всё с того, что перед самым стартом развалился блок питания навигатора. Самым натуральным образом, развалился. Проклятые китайцы, желаю производителям этой херни всяческих бед и кар на их ускоглазые головы и жопы.
Дело в том, что я задумал ехать не по основным трассам, а через степи. Ну да ладно, карта есть, в навигаторе час заряда – не заблужусь. На выезде из проулков за правую ногу цапнула собака. Шавка проклятая. Не к добру это, не к добру. С такими мыслями и поехал. Но что-то не ехалось: то холодно, то жарко. То сумка не так висит, то отлить хочется. Закончилось всё тем, что остановившись на мокрой песчанной обочине я завалил мотоцикл. Мля! Двести килограмм железок плюс навесные сумки, рюкзак и сумка на бак. Плачу. Стал тормозить машины, коих в шесть утра было уже много. Третья или четвёртая остановилась. Выскочил парень, поинтересовался, откуда я, помог поднять. Спасибо ему.
Хотел я, естественно, ехать дальше – а вот хрен. С пол-часа не мог завестись. Думал уже и не заведусь, аккамулятор то не вечный. Однако Бог милостив - завёлся. Из города выбрался легко и сразу же застрял на переезде. Пробрался насколько можно вперёд. Стою. Когда проехал поезд, одел шлем и завёл мотоцикл. Шлагбаум не открывают, и, показывается новый поезд. Снял шлем. Заглушил мотоцикл. Когда опять проехал поезд, одел шлем и завёл мотоцикл. Шлагбаум не открывают… И так несколько раз. Шлем больше не одевал. Через пол-часа шлагбаум неожиданно открылся, видимо поезда закончились.
У Рогачика до него и после ограничение 40 км, типа ремонт дороги. На самом деле никакого ремонта, все еле тащутся! В конце концов, эта мудня заканчивается, и я лечу по трассе. Доехав до Калача-на-Дону понимаю, что лечу не туда. Поворачиваю обратно, включив навигатор и никак не могу найти нужную отвортку. Не навигаторе она есть, а в реале неа. По каким то ебеням удаётся перебраться за канал. По старенькой дороге еду вдоль канала в обратную сторону. Населённых пунктов нет, людей нет, машин практически тоже нет, заправок нет, а надо. Всё вымерло. Стоит указатель «Сальск». Рядом раздолбанная заправка и придорожное кафе. У кафе пасутся девчонки - работницы. Подруливаю к ним спрашиваю про заправку. Выясняется,  что ближайшая нормальная по трассе дальше. Поворачиваю в сторону Котельниково, еду. Заправки нет, чё та очково. Плюнув на всё еду дальше, морально готовясь голосовать на обочине с бутылкой. После пары десятков километров указатель топлива начинает бегать, показывая, что бак пустой. Молюсь про себя и вижу на горизонте красно-белую фигню. Лукойл! Как я люблю тебя Лукойл. Молюсь, чтобы доехать. Немножко, ещё немножко – доехал. Заправляюсь и стартую дальше. Беспокоивший встречный вечер крепчает от сильного до чрезвычайно сильного и порывистого. Здорово бьет в грудь. Ехать быстро не получается, хочется плестись не более 60 км в час. Прикидываю сколько так ехать и прихожу в ужас. Сильно устал. Дорога кажется нескончаемой. Время за обед, а проехал менее 300 км. Где то в районе Котельниково отдыхаю и обедаю. Еду дальше. Ветер постепенно стихает. В районе Сальска объезжаю огромную тучу с грозой. Попаду под неё или нет? Дорога петляет и туча оказывается то слева то справа и вот уже сзади. Хорошо. Очередная заправка. Треплюсь с заправщиком, отдыхаю.
Подъезжаю к Песчанокопскому посту. Передо мной тихоход поворачивает налево как может. Я, не торопясь, и отслеживая сплошную за ним. Перекрёсток косой и очень неудобный, сплошная выдаётся далеко. Тормозят и тихохода и меня. Кроме нас полпа машин. ГИБДД-шкник в белой рубашке и очень загорелый как чучмек что-то буркает и отходит. Не спеша снимаю шлем. Жду, потею. Представитель закона что-то решает с автошниками, немного погодя подходит.
- Вопросы есть? (Спрашивает с вызовом и так что ни одно слово разобрать не могу, это потом уже по контексту понимаю, что спросил.) Не знаю, что сказать и на всякий случай решаю поздороваться.
-Здравствуйте.
-Вопросы есть? (Второй раз не могу разобрать, что спрашивает.) Тут уж признаюсь.
-Я вас не понял.
-Вопросы есть?
Вот заладил как болванчик.
- У меня нет никаких вопросов.
-Чо остановился?
-???
Пиздец. Дибил. Одеваю шлем и еду дальше.
После Песчанокопского на стыке областей дорога путанная и очень хреновая, много фур. Поворачиваю в сторону Тихорецка. Фуры остаются в стороне и прут куда-то на Ставрополье.
Выезжаю на трассу и включаю навигатор, через Тихорецк просто так не проехать. В самом городе встречаю много мотоциклистов. Как местных – полностью раздетых, так и путешественников-космонавтов. А уж скутерастов без шлемов не сосчитать. Все приветствуют. Проехал его, дороги отличные, однако вечереет. Никак не могу выехать на М-4. То в сторону Усть-Лабинска попадаю то ещё в какой-то хер. Нервничаю. Опять включаю навигатор. Зарядки почти что нет. Но выехал. Слава тебе Господи, вот и трасса. Солнышко начинает садится, конкретно вваливаю. На заправке перед Краснодаром меняю визор на прозрачный – ничего не видно. Объезжаю Краснодар. Навигатор сдох. Не могу найти поворот в сторону Энема. Нахожу. На очередной развязке плутаю и уезжаю на западную окраину Краснодара, а уже сумерки. Останавливаюсь в каких то ебенях, долблюсь в неработающую заправку. Нахожу чучмеков жрущих водку. Подсказывают, что надо обратно. Эду обратно. Уф, Указатель в сторону Анапы и Новороссийска, теперь не заблужусь. Совсем темно. Останавливаюсь перекусить и позвонить. Сильно нервничаю. А потом вдруг понимаю, что ничего собственно не случилось. Вот оно – самое настоящее ПРИКЛЮЧЕНИЕ. А чего собственно? Ведь так и хотел. Успокаиваюсь, решаю ехать дальше до победного.
Ехать плохо. Дорога незнакомая, темно. Я ведь умный мудак, я ведь не собирался ездить ночью и лампочку воткнул самую гавённую.
Итак, дорога плохая, в населённых пунктах откровенно негодная. Встречаются ямы. Постоянные ремонтные работы и срезанный асфальт.
Некоторые особо умные догнав включают дальный, как раз в зеркала, это чтобы ехал быстрее, наверное.  Ну и на хрена?  Я так-то не вижу ничего. Еду ещё медленнее. Включаю аварийку. Мудачьё. Встречка тоже слепит. На загогулистой дороге это совсем плохо. Ближе к полуночи машины пропадают и ехать становится приятно. Вдруг замечаю, что упорно еду по осевой. Немного пугаюсь. Видимо от усталости начинаются глюки. Остановился заправится. Пью кофе. Так его вообще не пью, невкусная гадость, да и вредная, но решил что надо. Остается совсем немножко. Въезжаю в Верхнебаканский. Выныриваю из тёмной ложбины. Ух-ты! Слева и справа горы, а на холмах с обеих сторон возвышаются две высокие футуристичные башни подсвеченные светом прожекторов. В них идёт какая-то непонятная работа, вырываются струи газа, слышен шум. Полное ощущение необычности происходящего. Вспоминаю фильм «Властелин колец», момент где чуваки в лодке подплывают к двум высоченным горам с вырубленными фигурами. Офигеть.
Радуясь, что приехал, поворачиваю направо возле покинутого поста ГИБДД. Петляю по дороге. Ещё немного. Вот и станица. С трудом нахожу нужный дом в темноте. Меня встречают, буквально снимают чуть живого с мотоцикла. Нежаркая банька и кровать. Доехал.

Путешествие на Чёрное море! Саратов-Волгоград (перегон второй)


Туда

Саратов-Волгоград (перегон второй)

Вставать рано не хотелось. Выехал в шесть утра. А зря. День обещал быть жарким. Час до окружной Саратова по хреновенькой дороге и поворот в сторону Волгограда. Машин мало. На развязке уехал в сторону города. Очень путанная развязка, большая и убитая в хлам. Достал навигатор, разобрался, поехал дальше. Дорога не очень хорошая, периодически кто-то выпазит на встречку – иду под стольик. Обгоняет ГАЕЦ сопровождающий дорогую чёрную иномашину: идут под 130. Увязываюсь за ними. Держусь пару десятков километров, затем отстаю, слишком быстро для такой дороги. Заезжаю на заправку. Заправился, облился водичкой – жарко.
Вообще останавливался каждые пятьдесят километров и поливался, очень уж жарко было ехать. На заправке подошел чувак-заправщик. Чувак – из Чувашии оказался! Немного поболтали. Совсем немного. Поездка, все четыре тысячи километров, оказалась до ужаса автономной, в том числе и в плане общения.
В Камышине дорога плохая, но ехать можно. Немного мешают фуры. Сам город лежит в большой яме у Волги. Очень пыльно и мусорно. Далее трасса с остановками и очень красивым видом у Балыклея, да и кусок дороги там просто шикарный. Ближе к Волгограду машин прибавляется. На последних остановках, прежде чем свернуть на третью продольную достаю навигатор, не знаю куда ехать. Но всё же заблудился и малань не туда свернул. Так или иначе, часам к трём я был на месте.

вторник, 26 июля 2011 г.

Путешествие на Чёрное море! Чебоксары-Саратов (перегон первый)


Туда

Чебоксары-Саратов (перегон первый)

Выехал в 07:00, не веря в факт случившегося. Неужели выехал? Неужели случилось? Два года мечтал. Впереди тысячи километров!
Небольшой мандраж. Идётся легко и мало машин. Скорость небольшая – 90-100 давно не ездил. Дорогу помню с прошлого года. Правда, после Калинино немного засомневался, туда ли еду? Достал навигатор, посмотрел – туда. На остатках бензина добрался до Шумерли. Заехал на заправку, знакомую по прошлому году. Обычного 95 нет, ест какой-то непонятный Экто. Решил ехать дальше и заправиться на выезде.
Заправился, твою мать. Подъехал, остановился, засунул шланг в бачёк, перед кассой очередь, стою потею, уже жарко. Достоял – 95-ого нет! Переставился под 92-ой. В кассу. Заправить до полного не могут! Сдачи никакой нет! Заправился на сто рублей. Прикинул сколько влезет – ещё на сто рублей, потом на пятьдесят. Еле уехал оттуда плюясь, матерясь и чуть не навернувшись газанув на обочине.
У Порецкого густо и сильно пахнет травами, кружит голову. Какой-то тяжеловоз уступает дорогу, настроение прекрасное. Еду быстрее! Перед Алатырем, помня гавнястую прошлогоднюю дорогу – замедляюсь. На разбомбленном перекрёстке ухожу на Ардатов. Потею проезжая поселения – ограничения от 20 до 40 км.ч. очень выматывают. Лечу по идеальной дороге в сторону Чамзинки. В неё не заезжаю, а поворачиваю налево, оставляя слева же цементный завод. Протяжённый спуск открывает вид на долину. Лепота. Выезжаю на трассу Сурское-Саранск. Ближе к Саранску ходят тучки. Под Рузаевкой начинает перманентно накрапывать. Дождик от сильного до совсем никакого. Еду быстро. До запланированной остановки буквально какие-то минуты. О чём-то думаю и на перекрёстке возле поста интенсивно оттормаживаюсь. ГИБДД отсутствует. Перекрёсток стал нерегулируемым. Дождик вносит коррективы, машины замирают, ожидая, что будет. Ничего, остановился всё же. Пропустил стоящих справа и заглох. Передачки то переключить не успел. Заехал под крышу на заправку. Обед и отдых. Звонки домой.

Далее до самой Пензы постоянно накрапывал мелкий дождик. Окружную вокруг города залатали. Дорога ровная и полупустая.
 Уже ближе к Петровску в какой-то момент дорога выскочила из леса, и, перед взором открылось РОЗОВОЕ  поле. Очень красиво и необычно. Поленился останавливаться и фотографировать, хотя знал, что пожалею потом, что поленился.
 За Пензой трасса поплошела. Ямки, стыки, неровности. От них быстро устал. Около Петровска несколько километров идеальной дороги, затем ограничеие скорости 40 км.ч. километров на десять и пасущие ГИБДД-шники, затем действительно – ремонт. Разлитый битум, камни, пыль, очень плохая дорога. Скорость передвижения 10-20 км. Что убило больше всего, то та дорога, которая клалась в мой проезд в прошлом году (сентябрь месяц) уже разбита! На ней колейность и залатанные ямки !? Вроде пытаются делать ремонт, дырки заляпывают, но они тут-же раскрашиваются. Блять, ну очень воруют в саратовской области. С облегчением свернул с трассы около Песчанки и порадовался: от Песчанки до Марфино все ямки залатали! Ехал с большой опаской, а оказалось совершенно зря. А вот километров десять от Марфино до Аткарска дались как и в прошлом году медленно и долго.

Итого по времени и YBR и CB 400 SF вышло практически одинаково, а вот устал в последние километры из-за маленькой скорости и тяжести мотоцикла весьма значительно.