вторник, 26 июля 2011 г.

Путешествие на Чёрное море! Чебоксары-Саратов (перегон первый)


Туда

Чебоксары-Саратов (перегон первый)

Выехал в 07:00, не веря в факт случившегося. Неужели выехал? Неужели случилось? Два года мечтал. Впереди тысячи километров!
Небольшой мандраж. Идётся легко и мало машин. Скорость небольшая – 90-100 давно не ездил. Дорогу помню с прошлого года. Правда, после Калинино немного засомневался, туда ли еду? Достал навигатор, посмотрел – туда. На остатках бензина добрался до Шумерли. Заехал на заправку, знакомую по прошлому году. Обычного 95 нет, ест какой-то непонятный Экто. Решил ехать дальше и заправиться на выезде.
Заправился, твою мать. Подъехал, остановился, засунул шланг в бачёк, перед кассой очередь, стою потею, уже жарко. Достоял – 95-ого нет! Переставился под 92-ой. В кассу. Заправить до полного не могут! Сдачи никакой нет! Заправился на сто рублей. Прикинул сколько влезет – ещё на сто рублей, потом на пятьдесят. Еле уехал оттуда плюясь, матерясь и чуть не навернувшись газанув на обочине.
У Порецкого густо и сильно пахнет травами, кружит голову. Какой-то тяжеловоз уступает дорогу, настроение прекрасное. Еду быстрее! Перед Алатырем, помня гавнястую прошлогоднюю дорогу – замедляюсь. На разбомбленном перекрёстке ухожу на Ардатов. Потею проезжая поселения – ограничения от 20 до 40 км.ч. очень выматывают. Лечу по идеальной дороге в сторону Чамзинки. В неё не заезжаю, а поворачиваю налево, оставляя слева же цементный завод. Протяжённый спуск открывает вид на долину. Лепота. Выезжаю на трассу Сурское-Саранск. Ближе к Саранску ходят тучки. Под Рузаевкой начинает перманентно накрапывать. Дождик от сильного до совсем никакого. Еду быстро. До запланированной остановки буквально какие-то минуты. О чём-то думаю и на перекрёстке возле поста интенсивно оттормаживаюсь. ГИБДД отсутствует. Перекрёсток стал нерегулируемым. Дождик вносит коррективы, машины замирают, ожидая, что будет. Ничего, остановился всё же. Пропустил стоящих справа и заглох. Передачки то переключить не успел. Заехал под крышу на заправку. Обед и отдых. Звонки домой.

Далее до самой Пензы постоянно накрапывал мелкий дождик. Окружную вокруг города залатали. Дорога ровная и полупустая.
 Уже ближе к Петровску в какой-то момент дорога выскочила из леса, и, перед взором открылось РОЗОВОЕ  поле. Очень красиво и необычно. Поленился останавливаться и фотографировать, хотя знал, что пожалею потом, что поленился.
 За Пензой трасса поплошела. Ямки, стыки, неровности. От них быстро устал. Около Петровска несколько километров идеальной дороги, затем ограничеие скорости 40 км.ч. километров на десять и пасущие ГИБДД-шники, затем действительно – ремонт. Разлитый битум, камни, пыль, очень плохая дорога. Скорость передвижения 10-20 км. Что убило больше всего, то та дорога, которая клалась в мой проезд в прошлом году (сентябрь месяц) уже разбита! На ней колейность и залатанные ямки !? Вроде пытаются делать ремонт, дырки заляпывают, но они тут-же раскрашиваются. Блять, ну очень воруют в саратовской области. С облегчением свернул с трассы около Песчанки и порадовался: от Песчанки до Марфино все ямки залатали! Ехал с большой опаской, а оказалось совершенно зря. А вот километров десять от Марфино до Аткарска дались как и в прошлом году медленно и долго.

Итого по времени и YBR и CB 400 SF вышло практически одинаково, а вот устал в последние километры из-за маленькой скорости и тяжести мотоцикла весьма значительно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий