четверг, 28 июля 2011 г.

О страховщиках и курицах.


Сегодня ходил в страховую. Написал заявление о возвращении части страховой премии по ОСАГО. Мотоцикл продал, а страховка не вышла.
Более бестолковой курицы, чем тамошняя работница я не видал.
Сначала сказала, что надо принести сберкнижку. Ну, надо, так надо. Благо – дорогу только перейти. Сходил, принёс. Потом оказалось, что сберкнижка не нужна, а нужен только номер счёта. Блять! Сразу не могла сказать. Номер счёта я и так специально списал.
Бланка заявления с нормальными реквизитами банка нет. Пришлось зайти в банк, благо он рядом.
Пока оформляла – отключили свет. Выбило пробки. Включить не может.
Забыла отдать бланк договора. Пока не напомнил даже о нём и не вспомнила.
Потом выяснилась, что забыла вообще его отксерить!
Но самое интересное впереди!
-А Вы где работаете.
-В школе.
Долгая пауза. Очень долгая.
- Знаете, я могу Вам предложить застраховаться.
Это было сказано очень значительно! 
Вот тут я уже катался. Тут меня окончательно пропёрло. Ну конечно, вот если бы я в ОМОНе работал или охранником, вот тут страховаться и нахер не надо, а в школе как пить дать - надо обязательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий