четверг, 28 июля 2011 г.

Путешествие на Чёрное море! Волгоград-Анапа (перегон третий)


 Туда

Волгоград-Анапа (перегон третий)

С утра всё как то не заладилось. Зная о злоключениях можно было бы встать и пораньше. Началось всё с того, что перед самым стартом развалился блок питания навигатора. Самым натуральным образом, развалился. Проклятые китайцы, желаю производителям этой херни всяческих бед и кар на их ускоглазые головы и жопы.
Дело в том, что я задумал ехать не по основным трассам, а через степи. Ну да ладно, карта есть, в навигаторе час заряда – не заблужусь. На выезде из проулков за правую ногу цапнула собака. Шавка проклятая. Не к добру это, не к добру. С такими мыслями и поехал. Но что-то не ехалось: то холодно, то жарко. То сумка не так висит, то отлить хочется. Закончилось всё тем, что остановившись на мокрой песчанной обочине я завалил мотоцикл. Мля! Двести килограмм железок плюс навесные сумки, рюкзак и сумка на бак. Плачу. Стал тормозить машины, коих в шесть утра было уже много. Третья или четвёртая остановилась. Выскочил парень, поинтересовался, откуда я, помог поднять. Спасибо ему.
Хотел я, естественно, ехать дальше – а вот хрен. С пол-часа не мог завестись. Думал уже и не заведусь, аккамулятор то не вечный. Однако Бог милостив - завёлся. Из города выбрался легко и сразу же застрял на переезде. Пробрался насколько можно вперёд. Стою. Когда проехал поезд, одел шлем и завёл мотоцикл. Шлагбаум не открывают, и, показывается новый поезд. Снял шлем. Заглушил мотоцикл. Когда опять проехал поезд, одел шлем и завёл мотоцикл. Шлагбаум не открывают… И так несколько раз. Шлем больше не одевал. Через пол-часа шлагбаум неожиданно открылся, видимо поезда закончились.
У Рогачика до него и после ограничение 40 км, типа ремонт дороги. На самом деле никакого ремонта, все еле тащутся! В конце концов, эта мудня заканчивается, и я лечу по трассе. Доехав до Калача-на-Дону понимаю, что лечу не туда. Поворачиваю обратно, включив навигатор и никак не могу найти нужную отвортку. Не навигаторе она есть, а в реале неа. По каким то ебеням удаётся перебраться за канал. По старенькой дороге еду вдоль канала в обратную сторону. Населённых пунктов нет, людей нет, машин практически тоже нет, заправок нет, а надо. Всё вымерло. Стоит указатель «Сальск». Рядом раздолбанная заправка и придорожное кафе. У кафе пасутся девчонки - работницы. Подруливаю к ним спрашиваю про заправку. Выясняется,  что ближайшая нормальная по трассе дальше. Поворачиваю в сторону Котельниково, еду. Заправки нет, чё та очково. Плюнув на всё еду дальше, морально готовясь голосовать на обочине с бутылкой. После пары десятков километров указатель топлива начинает бегать, показывая, что бак пустой. Молюсь про себя и вижу на горизонте красно-белую фигню. Лукойл! Как я люблю тебя Лукойл. Молюсь, чтобы доехать. Немножко, ещё немножко – доехал. Заправляюсь и стартую дальше. Беспокоивший встречный вечер крепчает от сильного до чрезвычайно сильного и порывистого. Здорово бьет в грудь. Ехать быстро не получается, хочется плестись не более 60 км в час. Прикидываю сколько так ехать и прихожу в ужас. Сильно устал. Дорога кажется нескончаемой. Время за обед, а проехал менее 300 км. Где то в районе Котельниково отдыхаю и обедаю. Еду дальше. Ветер постепенно стихает. В районе Сальска объезжаю огромную тучу с грозой. Попаду под неё или нет? Дорога петляет и туча оказывается то слева то справа и вот уже сзади. Хорошо. Очередная заправка. Треплюсь с заправщиком, отдыхаю.
Подъезжаю к Песчанокопскому посту. Передо мной тихоход поворачивает налево как может. Я, не торопясь, и отслеживая сплошную за ним. Перекрёсток косой и очень неудобный, сплошная выдаётся далеко. Тормозят и тихохода и меня. Кроме нас полпа машин. ГИБДД-шкник в белой рубашке и очень загорелый как чучмек что-то буркает и отходит. Не спеша снимаю шлем. Жду, потею. Представитель закона что-то решает с автошниками, немного погодя подходит.
- Вопросы есть? (Спрашивает с вызовом и так что ни одно слово разобрать не могу, это потом уже по контексту понимаю, что спросил.) Не знаю, что сказать и на всякий случай решаю поздороваться.
-Здравствуйте.
-Вопросы есть? (Второй раз не могу разобрать, что спрашивает.) Тут уж признаюсь.
-Я вас не понял.
-Вопросы есть?
Вот заладил как болванчик.
- У меня нет никаких вопросов.
-Чо остановился?
-???
Пиздец. Дибил. Одеваю шлем и еду дальше.
После Песчанокопского на стыке областей дорога путанная и очень хреновая, много фур. Поворачиваю в сторону Тихорецка. Фуры остаются в стороне и прут куда-то на Ставрополье.
Выезжаю на трассу и включаю навигатор, через Тихорецк просто так не проехать. В самом городе встречаю много мотоциклистов. Как местных – полностью раздетых, так и путешественников-космонавтов. А уж скутерастов без шлемов не сосчитать. Все приветствуют. Проехал его, дороги отличные, однако вечереет. Никак не могу выехать на М-4. То в сторону Усть-Лабинска попадаю то ещё в какой-то хер. Нервничаю. Опять включаю навигатор. Зарядки почти что нет. Но выехал. Слава тебе Господи, вот и трасса. Солнышко начинает садится, конкретно вваливаю. На заправке перед Краснодаром меняю визор на прозрачный – ничего не видно. Объезжаю Краснодар. Навигатор сдох. Не могу найти поворот в сторону Энема. Нахожу. На очередной развязке плутаю и уезжаю на западную окраину Краснодара, а уже сумерки. Останавливаюсь в каких то ебенях, долблюсь в неработающую заправку. Нахожу чучмеков жрущих водку. Подсказывают, что надо обратно. Эду обратно. Уф, Указатель в сторону Анапы и Новороссийска, теперь не заблужусь. Совсем темно. Останавливаюсь перекусить и позвонить. Сильно нервничаю. А потом вдруг понимаю, что ничего собственно не случилось. Вот оно – самое настоящее ПРИКЛЮЧЕНИЕ. А чего собственно? Ведь так и хотел. Успокаиваюсь, решаю ехать дальше до победного.
Ехать плохо. Дорога незнакомая, темно. Я ведь умный мудак, я ведь не собирался ездить ночью и лампочку воткнул самую гавённую.
Итак, дорога плохая, в населённых пунктах откровенно негодная. Встречаются ямы. Постоянные ремонтные работы и срезанный асфальт.
Некоторые особо умные догнав включают дальный, как раз в зеркала, это чтобы ехал быстрее, наверное.  Ну и на хрена?  Я так-то не вижу ничего. Еду ещё медленнее. Включаю аварийку. Мудачьё. Встречка тоже слепит. На загогулистой дороге это совсем плохо. Ближе к полуночи машины пропадают и ехать становится приятно. Вдруг замечаю, что упорно еду по осевой. Немного пугаюсь. Видимо от усталости начинаются глюки. Остановился заправится. Пью кофе. Так его вообще не пью, невкусная гадость, да и вредная, но решил что надо. Остается совсем немножко. Въезжаю в Верхнебаканский. Выныриваю из тёмной ложбины. Ух-ты! Слева и справа горы, а на холмах с обеих сторон возвышаются две высокие футуристичные башни подсвеченные светом прожекторов. В них идёт какая-то непонятная работа, вырываются струи газа, слышен шум. Полное ощущение необычности происходящего. Вспоминаю фильм «Властелин колец», момент где чуваки в лодке подплывают к двум высоченным горам с вырубленными фигурами. Офигеть.
Радуясь, что приехал, поворачиваю направо возле покинутого поста ГИБДД. Петляю по дороге. Ещё немного. Вот и станица. С трудом нахожу нужный дом в темноте. Меня встречают, буквально снимают чуть живого с мотоцикла. Нежаркая банька и кровать. Доехал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий